Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявил о начале обслуживания абонентов через популярные социальные сети, а также о запуске других «социальных» возможностей.
Как заявляет украинский оператор, он запустил уникальный инструмент для обслуживания и поддержки пользователей в официальных представительствах в крупнейших социальных сетях Facebook и «ВКонтакте», где его абонент теперь может получить консультации по общим и финансовым вопросам, восстановить PUK-код своей SIM-карты, подключать и отключать услуги и др. Для этого пользователю достаточно, находясь в веб-представительстве оператора, выбрать пункт «Служба поддержки» и ввести свой номер телефона для авторизации. Новые возможности дополняют традиционные каналы коммуникации с абонентом: по телефону (например, по номеру 111), по электронной почте, через официальный веб-сайт, через онлайн-центр обслуживания.
МТС также реализовал возможность прямо через Facebook и «ВКонтакте» оплачивать услуги связи с помощью банковских карт Visa и MasterCard. Для этого абоненту необходимо авторизоваться в социальной сети, «лайкнуть» официальную страницу оператора и перейти по следующей ссылке или этой. Затем необходимо пошагово указать свой номер телефона или договора, сумму пополнения, номер и другие необходимые параметры банковской карты. Безопасность финансовых операций обеспечивает соответствие международному стандарту безопасности онлайн-платежей 3-D Secure. Приложение также поддерживает оплату услуг при помощи популярных платежных систем Webmoney, Portmone.com и «Единый кошелек».
Комментариев нет:
Отправить комментарий